Поел убери за собой картинки

поел убери за собой картинки

Один день и две прогулки по зимнему сочи. : odin_moy_den.

2 фев 2018. Завтрак готов. 40. Поел убери за собой! 41. И квартиру тоже надо привести в порядок, ох уж эти светлые полы, любой волосок виден.

поел убери за собой картинки

Крымские каникулы: был дикарем без чебурека? На пляже.

23 июн 2015. В конце пляжа располагались совсем уж непрезентабельные харчевни с грозными вывесками: «поел — убери за собой! » или «у нас.

поел убери за собой картинки

Хитрый рейс – еженедельный «ъ» – коммерсантъ.

14 окт 2017. На автовокзал я прибыл за полчаса до рейса. Поднос, набирая блюда, а после трапезы исполняешь старинную советскую заповедь «поел — убери за собой! ». Ты начинаешь видеть различные картинки.

поел убери за собой картинки

«добрый мультик» про девочку серафиму, православный.

Причем за один прокатный день 1 сентября фильм собрал 10 млн. Доносчица, высматривающая в каморке у нянечки «запрещенные картинки», ночью. В столовой — лозунг «у нас порядок такой: поел — убери за собой!

поел убери за собой картинки

Уборка глазами мужчин и женщин.

Поэтому она, в первую очередь, следит за поддержанием чистоты: старается сразу складывать. И с мужем так проще: поел у компа убери за собой.

Поел Убери За Собой Картинки

Огбоу «рязанская специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Школа-интернат». Классный час. В форме устного журнала. «современный школьный этикет». (защита проекта). Классный руководитель 6а класса: Савельева с. из шифона блузки фото А. 2014 2015 учебный год. Цели: Закрепить знания учащихся о правилах поведения в школе; представить результаты работы учащихся над индивидуальными темами в рамках проекта. Задачи: Закрепить понятия «этикет» и «школьный этикет», познакомить с историей этикета; развивать внимание, мышление и речь учащихся; развивать умение анализировать свои поступки, поведение других людей и делать выводы; воспитывать самостоятельность, честность, ответственность, взаимопомощь; познакомить с понятием «уместность» в отношении правил этикета; закрепление навыков работы на компьютере, создания слайдов для презентации;. Оборудование: Ноутбук презентация по теме проектор материалы работы учащихся по индивидуальным темам в рамках проекта (теоретические сведения, слайды презентации, рисунки, картинки) аудиозаписи: сергей козлов «сказка про ёжика и медвежонка» («большое спасибо! »); песня к.

поел убери за собой картинки

Ермаков «песня алёши про волшебные слова» из мюзикла «волшебное слово» таблички с результатами анкетирования учащихся по проблеме. Ход классного часа. Слайд 1. Мнения разных людей о том, как одеваться, как вести себя с другими людьми, часто расходятся. Одним, кажется лучше поступить так, другим иначе. А спорить тут особенно нечего. Дело в том, что существуют определенные правила поведения, которые называются словом «этикет». Слайд 2. Этикет определённые правила поведения, выработанные обществом, которые необходимо знать и следовать им в различных ситуациях; установленный порядок поведения, удобный для всех. Итак, мы поговорим сегодня о правилах этикета, но не обо всех, а только о правилах школьного этикета. Слайд 2 (щелчок).

поел убери за собой картинки

Школьный этикет – правила поведения в школе. Каждый из вас работал над своей темой в рамках общей темы: «современный школьный этикет». Вам нужно было составить рассказ о правилах поведения подобрать подходящие картинки и оформить его; сделать фотографии, подобрать пословицы, поговорки, высказывания и стихотворение по теме и оформить слайды. Результаты нашей работы мы представим сегодня в нашем устном журнале, который так и называется «современный школьный этикет». Первые правила возникли сотни лет назад. Поэтому первая страница нашего устного журнала называется «история этикета». Слайд 3. Страница 1. История этикета (кл. Рук). Историю этикета принято отсчитывать примерно с 16 века. Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал.

поел убери за собой картинки

В древней руси первые письменные правила поведения были составлены князем владимиром мономахом в 12 веке.

В своих «поучениях» мудрый князь писал: «где не остановитесь в пути, везде напойте и накормите всякого просящего. Чтите гостя, откуда бы к вам ни пришел, — простой ли человек, или знатный — угостите пищей и питьем. Не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите всякому при встрече доброе слово. Старых чти, как отца, а молодых, как братьев». В россии свод правил гражданина был изложен в xvii веке в книге «домострой». Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… находим мы в домострое и такое «золотое» правило: «чего сам не любишь, то и другим не делай». При петре i для молодых дворян в 1717 году была издана книга «юности честное зерцало». В этой фото на рабочий стол бэтмен книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало», «когда тебе предложат, то возьми часть из того, прочее отдай другому», «над яством не чавкай как свинья и головы не чеши.

поел убери за собой картинки

Не проглотив куска, не говори», «не облизывай перстни и не грызи костей, но обрежь ножом». С чего начинается ваше общение с учителями, воспитателями, ребятами в школе? (учащиеся отвечают). Поэтому вторая страница нашего журнала называется «правила приветствия и расставания». Над этой темой работала …. Слайд 4, 5. Страница 2. Правила приветствия и расставания (москаленко е. ). Слова приветствия мы произносим по нескольку раз в день. С приветствия начинается любой разговор.

поел убери за собой картинки

Варианты приветствий: слова, жесты, мимика. Забывать о приветствии нельзя, ни при каких обстоятельствах, даже если встреча была случайной, даже если вы спешите или встретились случайно, на улице. Младший первым приветствует старшего по возрасту; входящий в комнату – присутствующих; уходящий прощается с остающимися. Слова приветствия нужно произносить четко и внятно, глядя при этом на того, кому они адресованы. Считается неприличным при приветствии отводить взгляд в сторону. Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Невежливо стоять боком, а тем более спиной к тому, кто вас приветствует. Нужно повернуться к человеку и улыбнуться. Ученик, придя в школу, должен поприветствовать не только своего учителя, но и всех взрослых, работающих в школе, сказав: «здравствуйте! » обращаясь к одноклассникам, можно сказать: «привет! » расставаясь, нужно взрослым сказать: «до свидания! », ребятам можно сказать: «пока!

поел убери за собой картинки

». Слайд 6. При подготовке к классному часу мы попытались выяснить, как обстоят дела с культурой поведения в школе в нашем классе и провели анкету, в которой нужно было продолжить предложение.

Первое утверждение: я здороваюсь с учителями, ребятами и гостями школы…. Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску). На что мы в первую очередь обращаем внимание при встрече с человеком, когда, например, в класс приходит новый ученик? (учащиеся отвечают). Поэтому третья страница нашего журнала называется «внешний вид». Над этой темой работала …. Слайд 7, 8. Страница 3. Внешний вид (столбова а. крупноцветковый лен фото

поел убери за собой картинки

). В школе ученик должен выглядеть соответствующим образом. Форма должна быть простой и удобной. Для уроков физкультуры должна быть спортивная форма и обувь. Спортивную форму можно одевать только на уроки физкультуры. Школьную форму надо содержать в порядке. Она должна быть чистой и поглаженной, к ней пришиты все пуговицы. В красивой и ухоженной форме приятно заниматься на уроках. Мальчики должны быть аккуратно подстрижены и причесаны. Если у девочки стрижка, волосы должны быть причесаны, не растрепаны. Если у девочки длинные волосы, они должны быть уложены красиво: в косы или собраны на голове аккуратно. Войдя в школу, нужно переобуться в сменную обувь, снять верхнюю одежду.

поел убери за собой картинки

Слайд 9. И снова результаты анкетирования. Второе утверждение: я стараюсь выглядеть опрятно, слежу за своим внешним видом…. Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску). Что вы можете сказать о человеке, когда вы учитесь в одном классе? (учащиеся отвечают). Поэтому четвёртая страница нашего журнала называется «поведение на уроке». Над этой темой работал …. Слайд 10, 11. Страница 4. Поведение на уроке (черняков а.

поел убери за собой картинки

). Урок начинается со звонком.

Подготовиться к уроку нужно на перемене. На уроке надо не лениться, а учиться. Не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя. Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать. На уроке ни в коем случае нельзя пользоваться сотовым телефоном. Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого.

поел убери за собой картинки

Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены. Слайд 12. И снова результаты анкетирования. Третье утверждение: я получаю замечания по поведению на уроках…. Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску). Когда вы общаетесь друг с другом, могут случаться ссоры и обиды. Что помогает помириться? (учащиеся отвечают). Поэтому пятая страница нашего журнала называется «извинения».

поел убери за собой картинки

Над этой темой работал …. Слайд 13, 14. Страница 5. Извинения (мазынин д. ). Нужно извиниться, если причинил другому беспокойство, помешал, обидел. Для этого используются слова: «извините! », «простите! ».

поел убери за собой картинки

Если опоздал на урок, нужно постучаться, извиниться за опоздание и попросить разрешения войти в класс.

Если обидел товарища, то нужно попросить прощения со словами: «прости меня, пожалуйста! Я больше так не буду». Если испортил или сломал чужую вещь, нужно кроме слов извинения, попытаться исправить поломку. Извиниться – значит понять свою вину, но не любого извинившегося можно извинить. Если человек извиняется несерьёзно, со смехом, только для того, чтобы от него отстали, то в следующий раз он снова может совершить плохой поступок. Слайд 15. И снова результаты анкетирования. Четвёртое утверждение: я могу извиниться, если кого-то обидел…. Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску). В школе вы проводите много времени. Можно сказать, что это ваш второй дом.

поел убери за собой картинки

Что важно, чтобы вам и другим было приятно находиться в школе? (учащиеся отвечают). Поэтому шестая страница нашего журнала называется «поддержание чистоты и порядка». Над этой темой работала …. Слайд 16, 17. Страница 6. Поддержание чистоты и порядка (банникова т. ). Школа – это не только учителя и ученики, это классы с партами и стульями, коридоры со стендами и картинами. Придя в школу 1 сентября, мы видим, что там все выкрашено и вымыто. Ученики должны бережно относиться к школьному имуществу: не писать на парте и стенах, не ломать мебель, убирать за собой мусор.

поел убери за собой картинки

Относитесь к имуществу школы как к своему собственному. У ученика должен быть порядок не только на парте, но и под партой. Учебники и тетради, другие учебные вещи аккуратно складывать на парту. Учебники обернуты, с закладкой. Тетради и дневник подписаны и обернуты. Портфель под партой, в нем остальные учебные принадлежности. Слайд 18. И снова результаты анкетирования. Пятое утверждение: я стараюсь не сорить в школе и поддерживать порядок….

поел убери за собой картинки

Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску).

В школе важно правильно вести себя не только на уроках, но и в других местах. Например, в столовой. Поэтому седьмая страница нашего журнала называется «поведение в столовой». Над этой темой работал …. Слайд 19, 20. Страница 7. Поведение в столовой (довбня а. ). Соблюдать правила поведения за столом необходимо, потому что они помогают нам хорошо выглядеть и показывают наше уважение к другим людям.

Основные правила: Мыть руки перед едой. Садиться за стол аккуратно и чисто одетым. Перед едой пожелать всем «приятного аппетита! » есть и пить надо беззвучно и аккуратно, стараться не оставлять на столе следов пищи. Не склоняться низко над тарелкой. Нельзя говорить громко или с полным ртом. Не спешить в еде, но и не есть слишком долго. После еды убрать за собой посуду, протереть стол. После еды говорить «спасибо! ». Слайд 21.

И снова результаты анкетирования. Шестое утверждение: я культурно веду себя в столовой…. Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску). Говорят, что надо вести себя с другими так, как хотел бы, чтобы другие вели себя с тобой. Любому человеку приятно слышать своё имя. Какое обращение вам нравится? (учащиеся отвечают). Что говорят правила этикета?

Восьмая страница нашего журнала называется «обращение друг к другу».

Над этой темой работал …. Слайд 22, 23. Страница 8. Обращение друг к другу (шергин а. ). Нужно поддерживать с одноклассниками добрые дружеские отношения, оказывать необходимую помощь, уважать друг друга. Нужно стараться говорить в адрес друг друга больше приятных, добрых слов. Не употреблять грубых, обидных, неприличных слов, даже в споре. Тем более нельзя распускать кулаки и драться. К учителям принято обращаться на «вы» и по имени-отчеству, на это не влияет возраст учителя.

С одноклассниками общайтесь так, как хотите, чтобы общались с вами. Хотите по имени, хотите по фамилии, и уж совсем не следует по прозвищу, особенно, если оно обидное. Слайд 24. И снова результаты анкетирования. Седьмое утверждение: при общении с ребятами в школе я использую клички и прозвища…. Да иногда нет. (табличка прикрепляется на доску). Слайд 25. Следующая страница нашего журнала «литературная».

Страница 9. Литературная (кл. Рук. ). Уважение вызывает тот человек, который, следуя установленным правилам и нормам поведения (т. Е. Этикету), не забывает о том, что главным является не только то, что он делает, но и как он это делает, в какой форме. Один и тот же поступок в одном случае может быть уместным и красивым, а в другом — грубым и бестактным. Все зависит от того, насколько мы учитываем обстоятельства, настроение, особенности характера людей, с которыми мы общаемся. Послушайте, пожалуйста, запись «сказки про ёжика и медвежонка» сергея козлова «большое спасибо! » и ответьте на вопросы: можно ли зайца назвать воспитанным, культурным? Что он сделал неправильно?

(учащиеся отвечают). Сейчас давайте подведём итоги анкетирования.

Посмотрите на таблички с результатами и скажите, какие правила ребята нашего класса соблюдают, а какие не всегда или совсем не соблюдают. (учащиеся отвечают). Над какими правилами мы должны работать в классе? (учащиеся отвечают). А нужны ли вообще правила этикета? Для чего? (учащиеся отвечают). Знать правила необходимо. Тогда всем окружающим будет хорошо с нами. И нам самим будет хорошо и радостно среди людей. Слайд 26.

Наш классный час заканчивается и последняя страница нашего журнала «музыкальная». Страница 10. Музыкальная (кл. Рук. ). Я предлагаю вам послушать песню к. Ермакова «песня алёши про волшебные слова» из мюзикла «волшебное слово» и ответить на вопросы: какие волшебные слова прозвучали в песне и сколько раз? Какое из этих слов уместно будет употребить в конце нашего классного часа? (учащиеся отвечают). Слайд 27.

Спасибо за внимание! Спасибо за помощь! Спасибо за работу! Анкета. По культуре поведения в школе. Фамилия, имя, класс ________________________________________________. Я здороваюсь с учителями, ребятами и гостями школы… да. Иногда. Нет. Я стараюсь выглядеть опрятно, слежу за своим внешним видом… да. Иногда. Нет.

Я получаю замечания по поведению на уроках… да.

Иногда. Нет. Я могу извиниться, если кого-то обидел… да. Иногда. Нет. Я стараюсь не сорить в школе и поддерживать порядок… да. Иногда. Нет. Я культурно веду себя в столовой… да. Иногда. Нет.

При общении с ребятами в школе я использую клички и прозвища… да. Иногда. Нет. Дата: Подпись:

По запросу «поел убери за собой картинки» нашлось 9384 картинок